воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Пост о губительном воздействии бирж трафика на сайты

прокачка пузомерок

Детская болезнь многих PPC-партнерок - это их пренебрежительное отношение к сайтам на домене третьего уровня.

Судя по тому, как корпорация ICAN штампует доменные зоны, - о чем писал ранее в посте о зоне .РФ, - то во главу угла надо ставить качество сайта, а не его посещаемость и где он хостится. Покупая траф через арбитраж мне был интересен результат моей кампании, а не то сколько кликов было сделано по рекламе. Иными словами CTR (отношение кол-ва кликов к кол-ву показов) большой, а мне, как рекламодателю, толку ноль. И нахер мне такая биржа, тизерная она или контекстная, вообще нужна?!

Как мазохист с 2006 года я веду некоторые сайты на доменах третьего уровня. Не из-за того, что денег нет, а из-за принципа. И что вы думаете, один ресур на Ucoz'e стабильно приносил 2k рублей в месяц (правда его потом забанил сам Юкоз). Причем доход был на контекстной и тизерной рекламе.

Многие биржи трафика при добавлении сайта к ним в базу требуют, чтоб показали статистику счетчика посещений. Они что думают эти показатели нельзя накрутить?! Наивные. Конечно от школоты таким нехитрым приёмом можно избавиться, но "выжившие" знают на что идут. И в итоге спущенные бюджеты и постоянное накручивание кликов через Систему Активной Рекламы, сокращенно  САР, или по другому bux'ы. И это тот урожай, который посеяли сами биржи трафика, создав препоны для попадания в их списки СДЛ с параметрами ниже их планки. А для ГС можно накрутить любые параметры.

Хочешь накрутить траф? Покупай iframe-показы. Допустим здесь web-rom.ru.
Хочешь поднять пузомерки? Покупай ссылки в той же sape.ru.
Хочешь поднять CTR? Создай задание по скликиванию на любой САР найденной в сети.

А трафик, пузомерки и CTR - основные показатели, на которые ориентируются биржы трафика.


По мне так пусть будет хоть один клик, но зато он будет настоящим. В буржуйнете ходит легенда как один вебмастер получил 20k зелени комиссионных за одну продажу. Можно слить миллион посетителей, а можно сделать, чтоб бы пришёл один и сказал: да, я это покупаю и мне это нравится. Вот к чему надо стремиться.

На этом фоне не должна незаметно пройти недавняя покупка стартапа Webvizor Яндексом. Вебвизор - это система записи и просмотра действий посетителей сайта в формате видео, юзабилити, аудит, анализ качества сайтов, оценка эффективности рекламы и SEO. Интегрировав её с Яндекс.Метрикой получится инструмент нового поколения, который сумеет определить качество ресурса на основании достоверных данных.

В каких биржах трафика вы участвуете? Расскажите пожалуйста. Буду вашим рефералом.

1 коммент. :

Алексей комментирует...

Через САРы скликивать долго не получиться, отмоу что забанят в момент. А то, что нормальные clk не кают, это большущий минус гребаных бирж.

Отправить комментарий

Есть мнение, отзыв или предложение - пиши сюда!

Обязательно прочти новые посты блога