понедельник, 5 сентября 2011 г.

Пост про то, как Google работает и раздает PR

Пост про то, как Google работает и раздает PR

Про Google написать короткий пост не получится, но стоит попробовать. Дело в том, что на моем жестком диске сохранились два рисунка про принцип раздачи PR ресурсам и про то как собственно работает Гугл. Возможно, что вам пригодится подобная информация.

Итак, первый рисунок про получение такой пузомерки как PR от Google. PR - это для кого-то национальный домен верхнего уровня для Пуэрто-Рико (.pr), для других это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций (Public Relations), а для SEO'шников эта аббревиатура означает название алгоритма оценки важности каждой страницы ресурса в отдельности (Page Rank).

Автор неизвестен.

Таблица дает понять, сколько надо ссылок, чтоб получить заветную пузомерку. Де-факто воспринимать данную информацию не стоит, поскольку Google оценивает сайты более чем по 1000 параметрам. Но для примерного анализа самое оно.

Далее, рисунок про принцип работы поисковой системы Google. Любопытная схема. Без комментариев.


Собственно, всё.

4 коммент. :

@WMC комментирует...

На второй картинке можно с трудом прочитать текст. Есть в другом масштабе эта схема?

admin комментирует...

То-то надо очки покупать, если не видно стало таких крупных букв. Картинка кликабельна! Для справки горячие клавиши изменения масштаба тут смотреть http://zamkadnyi.blogspot.com/2010/08/moi-goryachie-klavishi-windows-i.html

Анонимный комментирует...

Мы с нетерпением ждем новых постов!

aldous комментирует...

Теперь точно очки придётся покупать. Гугл снова включил лайтбокс. Думаю, лучше его отключить.

Отправить комментарий

Есть мнение, отзыв или предложение - пиши сюда!