понедельник, 3 октября 2011 г.

Пост о полётах на самолётах

Пост о полётах на самолётах

Аэропорт. На обочине рулевой дорожки аэродромный работник обычной косой-литовкой обкашивает траву около сигнальных фонарей. Накрапывает нудный мелкий дождик, и мужик накинул плащ-палатку. Косит. В этот момент Як-42 выруливает на взлёт по этой самой дорожке. Дядька отходит метров на 15-20 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет самолёту, желая ему счастливого полёта.
Пилот по рации:
- Диспетчер, скажи своему косарю: пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через аварийные люки не повыпрыгивали!

В первый месяц осени постоянно был в разъездах. Отдыхать - это всегда хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше. Хочу поделиться своими заметками по поводу пассажирских авиа-перевозок. В блоге описывал одну авиакомпанию эконом класса. Что может ожидать человека решившего путешествовать на самолетах?

То, что заказывать билеты на самолет можно через Интернет, знает каждый школьник. Однако мало кто так делает. Стоя в очереди регистрации на рейс в руках у пассажиров видел только фирменные бланки билетных касс. Когда подошел мой черёд, регистраторы удивляются электронному билету: диво-дивное! Лично бронируя билет через сайт авиакомпании экономлю на комиссиях касс. В итоге сэкономлено около 1200 рублей - как раз на поездку в такси до места отдыха от Симферополя до Евпатории.

Крыло Boeing-747 - фотографировать на высоте 7 тыс. км больше нечего
Чем может отличаться такой маститый перевозчик как Аэрофлот от маленьких авиакомпаний? Разницу увидел только в двойной цене за те же лётные мили. Поправьте меня, если не прав. Ну ещё немного стабильности, что самолет улетит по расписанию вовремя.

Пассажир авиакомпании, оплатив стоимость посадочного места, до выгрузки перед трапом не знает на каком самолете он будет лететь. Да, на сайтах авиакомпании пишут, что у них летают новые Боинги (Boeing) и Аирбасы (Airbus), но на взлётном поле ещё стоят Як-42. Когда я стал свидетелем такой "подставы", я вспомнил анекдот ставший эпиграфом к статье. Мне было страшно и не комфортно лететь на Як-42: сплюснутый в кресле, теснота; принесенный обед можно есть не отрывая локти от тела - иначе заденешь соседей.

Як-42 перестали выпускать в 1981 году
Два часа в тесноте и снова на земле стою ногами. Заснял парадоксальное по назначению строение: "туалет-душ" - это как? Очень спешил и не воспользовался ноу-хау.

"Золотой" душ?
Постепенно продвигаюсь к меке манимейкеров - Тайланду, наверно скоро и туда полечу. Спасибо за внимание!

На закуску видео "Как моют самолеты" от обанкротившегося авиадискаунтера Авианова.

3 коммент. :

justus комментирует...

Самолеты, самолеты,самолеты ну, а девушки потом! Кстати, о девушках, не желаете поделится в качестве нового поста информацией об оптимизации изображений? И потом скрыптик у вас интересный стоит, который перенаправляет сразу с Гугл картинки сразу на сайт. Вот бы, мне такой.

admin комментирует...

Этот скрЫптик называется "убийца кадров" и на блоге про него написано http://zamkadnyi.blogspot.com/2010/09/publikovanie-novosti-na-pikaburu.html

justus комментирует...

А вот еще вопрос, извиняюсь офтоп. До каких пределов можно публиковать в Блогстоп фотографии, что бы это не квалифицировалось, как порно? Что можно, а что нельзя? Спасибо за скрЫпт, работает!

Отправить комментарий

Есть мнение, отзыв или предложение - пиши сюда!

Обязательно прочти новые посты блога