пятница, 25 января 2013 г.

Пост про инфобизнес и инфобизнесменов

Инфобизнесмен - это продавец воздуха или хранитель вашего времени? Что это за человек, который любыми способами хочет заполучить ваш адрес почтового ящика, чтоб потом заспаминь выгодными на его взгляд предложениями. Что может предлагать человек, который получив от нас контактные данные считает, что может распоряжаться нашим временем и давать свои якобы полезные советы. Давайте разберемся кто они эти инфобизнесмены.


Мечта большинства многих идиотов по всему миру - ничего не делать и за это получать деньги. И что удивительно - у них это получается. Только согласно законам сохранения энергии, за их ничегонеделание другие люди вынуждены работать не разгибая спины, чтобы как-то свести концы с концами.

Увы, порой недостаток информации приводит к печальным последствиям. Например, какой-то год назад СМС-лохотронщики с радостью продавали вам за тысячу рублей совет как похудеть, заключающий всего два слова: "не жрать". Но перед этим вам показывали красочный сайт с яркими примерами и отзывами якобы благодарных пользователей. Спустя время ничего не изменилось. Люди до сих пор верят, что можно быстро похудеть, моментально выучить иностранный язык, много зарабатывать в Интернете и при этом не поднимать, желательно, задницу с дивана.



Заметьте какая замануха или по научному аттрактант -
быстро, просто, без рисков и осталось мест  всего-ничего


Большинство из существующих инфобизнесменов не вызывает никакой положительной реакции. Именно своим занудством с каким предлагают свои инфопродукты они заставляют людей отписываться от их рассылок, отправлять их письма в спам. Могу сказать, что избавился от всех подписок, в том числе и от рассылки Евгeния Пoповa, у которого покупал курс по созданию инфопродукта, чтоб узнать предмет обсуждения этого поста в деталях.

Уверенно могу сказать, что бизнес, построенный на торговле информацией в сети интернет, имеет право на жизнь. Здесь не надо создавать пыльное производство и беспокоиться, что товара нет на складе. Но инфобизнес настолько специфичен, что многие втягиваются в него, даже не понимая что они делают. И получается уже не бизнес, а торговля котами в мешке. Покупаешь по описанию товара чуть ли не панацею всех твоих бед, а в результате может оказаться что стал участником сцены из "Приключений Тома Сойера", где показывали постановку с носорогом. Приходят люди на спектакль - перед ними проходит переодетый носорогом мужик и на этом представление заканчивается. Достопочтимой публике говорят, что можете расходиться по домам, и если расскажите, что вас так ловко обманули, то над вами будут все смеяться, а если похвалите представление, то оставите в дураках тех, кто придет на следующий день смотреть на носорога. И люди действительно хвалят и на следующий день в зале опять аншлаг и опять проходит перед ними мужик переодетый носорогом. Чем закончилась эта история можете прочитать у Марка Твена. Только жалко давно прошли те времена, когда можно было обливать шарлатанов смолой и посыпать их перьями.

Если человек хочет продать информацию, то надо отношения строить на доверии. Собственно с этого и начинается любой курс начинающего интернет-предпринимателя. Человек доказываем свою компетентность в продаваемом им товаре и готов ответить деньгами за качество продукта. Если мастер своего дела создает курс по работе в Фотошоп, где отображает детально в уроках все этапы обучения ремеслу, то он либо для начала показывает свои готовые работы, либо дает обзорные занятия, которые не раскрывают полностью его секретов.

Найти в Интернете можно все и причем бесплатно. Это должны усвоить инфобизнесмены. Единственное, что они продают, когда покупатель оплачивает счет, это время. Благодаря полученной информации будет сэкономлено уйма времени, которое иначе могло пойти на поиск, изучение, сортировку и проверку информации. Если человек готов заплатить вам за это, то вы не зря едите свой хлеб. 

Не обязательно быть экспертом в какой-то области, чтоб создать свой инфопродукт. Не надо обманывать ни себя, ни других, пытаясь повторить сценку с носорогом. Ведь вы можете собрать полезную востребованную информацию из открытых источников, убрать воду, оставить конкретику, оформить ее в красивую обертку и поставить ценник. Например, советы по выбору автомобиля, уроки по фотошоп или в какую страну поехать на отдых. Авторское право не должно при этом быть нарушено. Советую прочитать книгу "Бизнес без предрасудков" Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера, у них еще можно почерпнуть идей для бизнеса.

Один раз покупал архив у автора видороликов, которые бесплатно и так выкладывались на Youtube. Это были уроки по JavaScript. Но чтобы их смотреть на сайте надо постоянно быть в онлайн и гораздо удобнее скачать на флешку сразу весь материал, чтоб смотреть даже когда нет под рукой скоростного Интернета. 

Есть блогеры, уровень прокаченности которых достиг своего апогея, делающие платные выпуски статей. Они сохраняют за семью паролями свои терзания души и ума, чтоб только избранным достались эти крохи знаний. Но пока, если вам нечем похвастать перед остальными, вы можете просто собрать свои лучшие тематические посты и так же оформить в удобочитаемый формат, поддерживаемый большинством устройств. Сделать оглавление, назначить цену и разместить на своем сайте. Ведь ваши труды должны быть оплачены, поскольку даже кактусы требуют полива и последний отшельник нуждается в корочке хлеба.

10 коммент. :

aldous комментирует...

Ненавижу инфобизнес именно из-за этих пафосных заманух и прочей бутфории. Ненавижу из комментаторов всяких борисовых, вечно лижущих задницу автору.

Сделанные по-нормальному "инфопродукты" (сам термин уже вызвает рвотные рефлексы) - уже так не называются и выглядит по другому. Я видел на блоге профессионального электрика предложение - его мануалы и советы (то, чего нет на блоге) в нескольких pdf-ках в архиве. Цена - nnn рублей. Скромно, со вкусом. Ничего не обещается, без наеб@@@ва с носорогами.

Думаю, это баловство с красными буквами и страницами-простынями скоро пройдёт. Рунет всё-таки развивается кое-как.

Павел комментирует...

Полностью с Вами согласен. Пытался написать подобную статью, но ничего кроме мата не выходило :)

NMitra комментирует...

Павел, +++ )

Почитав блог Борисова поймала себя на мысли, что пишет красиво, но уже через 30 минут не могу вспомнить что там было! Так удивилась! У меня обычно хоть какая-то информация задерживается, а тут пустота, даже приблизительно не вспомнить. Но нужно отдать ему должное таких авторов я ещё не встречала, интересно наблюдать за его манипулированием публикой.

Жанна комментирует...

Отчасти мы сами взрастили таких инфобизнесменов. Если вы способны анализировать, вас не разведёшь. Работая с поиском, я таких перлов насмотрелась, и скажу вам по секрету, что инфобизнесмены ещё долго будут процветать.

Том и Джерри комментирует...

интересная статья, ни разу не задумывался об этом

NMitra комментирует...

О, Иванна Иванова и этот пост нашла. Она обходит всех, кто пишит о инфобизнесе и ставит ссылку в коминте.

Остекление балконов Краснодар комментирует...

Хрень все это и лохотрон

admin комментирует...

Впервые вижу: честный спамер анотацию к своей ссылке дал.

Админиcтрaция PrоVipInfо комментирует...

http://hypercomments.com

Админиcтрaция PrоVipInfо комментирует...

===============================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам – нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности на http://malohit.ru

==============================

Отправить комментарий

Есть мнение, отзыв или предложение - пиши сюда!

Обязательно прочти новые посты блога